Размер шрифта: +

EXODUS ... Жестокая Профессия.

 
Английский оригинал: Журнал Kerrang! (Англия) №106 31.10-13.11.1985г. автор: Xavier Russell
 
После долгой спячки наконец-то мир просыпается под удары thrash/speed/death (называйте как хотите) металла. 
Доказательство ищите на совместных гастролях Venom/Exodus, которые в данный момент утюжат по Европе. И после того как недавно я увидел обе группы на сцене "Hammersmith Odeon", становится ясно, что лоботрясы сегодня трэшуют сильнее, чем обычно. Нужно иметь слоновью шею, чтобы выжить с этими двумя группами на концерте, на котором побывал я. 
Впервые я побывал на выступлении Exodus в январе этого года в их родном городе, Сан Франциско. Несмотря на естественную красоту, Фриско – город наполненный насилием. А в 1982 в этом городе родилась новая форма насилия – thrash metal. Metallica нашли для своей музыки идеальное пристанище после того, как позерные металлисты выкинули их из Лос Анжелеса. Лоботрясы из бухты Фриско, как они сами любят себя называть, тут же приняли Metallica, группу, законодателю моды для всех последователей. Вслед за ними появились такие команды, как Trauma, Megadeth, Anvil Chorus, Murder, Bad Posture и т. д…. и, конечно, Exodus. 
Большая часть этого интервью была взята мной несколько месяцев тому назад в Сан Франциско, когда в продажу поступил дебютный альбом Exodus "Bonded By Blood" (выпущенный в Англии на лейбле "Music For Nations"), с небольшими дополнениями взятыми из разговора состоявшегося за кулисами "Hammersmith Odeon” после триумфального дебюта этой команды в Лондоне. Я общался с гитарным экспертом группы Гари Хольтом и главным крикуном Полом Балофом.
 
 
Ксэвиер Расселл рассказывает славную историю трэшеров Exodus из бухты Сан Франциско.
 
Давайте поговорим о том, как вы начинали. Когда сформировались Exodus и играли ли вы трэш в начале своего пути?
 
Гари Хольт: Я плохо запоминаю разные даты, но думаю, что Exodus появились примерно в 1981. Кажется, группу собрали Кирк Хэмметт (который сегодня, естественно, играет в Metallica) и наш барабанщик Том Хантинг. Мы выпустили первое демо с двумя убойнейшими песнями "Death And Domination” и "Warlord", кстати, оба этих трека так и не попали на нашу виниловую пластинку. Когда сегодня я слушаю эти темы, удивляюсь насколько же попсовыми мы тогда были. Наверное, так вышло по причине того, что на нас влияли такие группы, как Iron Maiden и Judas Priest. Черт возьми, да в то время на сцене ничего более стоящего и не было, большинство тогдашних металлистов перлось от AC/DC и Тэда Найджента. Да, соглашусь, наши первые песни были намного медленней и отчасти в этом был виноват Кирк Хэмметт.
 
Тогда расскажи мне эту историю с Кирком Хэмметтом. Насколько мне известно ваше расставание было не из приятных.
 
Гари: В то время в нашей группе творилась неразбериха. Мы как раз собирались выгнать нашего, теперь уже бывшего, басиста Джеффа Эндрюса, но все стеснялись попросить его осободить занимаемую должность т. к. он был нашим другом и давно играл в команде. Так или иначе, порядка трех месяцев мы не репетировали, и все начало разваливаться в тот самый момент, когда мы узнали о том, что Metallica уволили Дейва Мастейна (теперь главарь Megadeth). И ни говоря нам ни слова, они обратились к Кирку, который потом ушел и перешел к ним. Оценивая сегодня прошлые события, должен признать, что тогда Кирк принял мудрое решение. Но странно, вскоре после ухода Кирка до меня дошло, что теперь я сам могу спокойно сочинять. Раньше, мы частенько ссорились из-за гитарных переходов и риффов; это было просто глупо. Но с уходом Кирка мы обновили свой аппарат и начали играть быстрее. Первые две песни написанные мной после перехода Кирка в Metallica – "Strike Of The Beast" и "No Love", я до сих пор считаю двумя нашими лучшими номерами.
 
О какой любви между Exodus и Metallica может идти речь, особенно с учетом того, что Хамметт экспроприировал некоторые гитарные риффы и тексты песен Exodus, чтобы использовать их в классической песне Metallica "Creeping Death". Но давайте сейчас поговорим о чем-то более приятном. Как Exodus удалось подписать контракт с лейблом с Западного Побережья – "Torrid Records"?
 
Пол Балофф: Мы очень довольны контрактом подписанным с "Torrid", это новый лейбл, офис которого расположен в Scarsdale, штат Нью-Йорк. На этот лейбл мы вышли благодаря нашему другу, Сэму Крессу, он был знаком с Тодом Гордоном с "Torrid". Мы обратились к ним и они выслали нам контракт. Мы наняли хорошего адвоката, чтобы тот помог нам разобраться во всех нюансах контракта. Это стоило нам кучу денег, но было оправданным, так как в итоге мы подписали просто замечательный контракт; на выпуск всего двух альбомов! Запишем второй альбом, а потом можем быть свободны, никаких там шесть альбомов за пять лет для одной фирмы грамзаписи, ничего подобного! Поэтому, как только мы запишем второй альбом, имеем полное моральное право перейти на другой лейбл.
 
По идее, ваш альбом "Bonded By Blood" должен был выйти еще в ноябре 1984, по какой причине произошла задержка?
 
Гари: Ну, сначала у нас произошла одна неприятность с компанией производившей наши мастер-ленты. Эти мастера похерились и весь альбом нужно было сводить заново, вот отсюда и задержка на три недели. Потом у нас произошла заминка с обложкой альбома. Изначально, альбом должен был называться "A Lesson In Violence" ("Урок Насилия"). На обложке – музыканты группы идущие по темной улице, а в конце этой улицы трупы изуродованных телок. Мерзопакостная такая обложка, бабы с оторванными ногами и все такое. Так что пришлось все менять. Не хочется говорить о новой обложке, так как нам нравился первый вариант.
 
О, я бы лично купил пластинку с такой классной обложкой. На новой обложке изображены два сросшихся сиамских близнеца, один злой, второй добрый, причем злой старается куда-то слинять. Отдает сатанизмом, ты не находишь? А я не могу причислить Exodus к блэк металлическим группам.
 
Гари: Да, сатанинская тема, это, так сказать, "больной вопрос". Тексты моих новейших песен, те, что попадут на нашу следующую пластинку, в основном о насилии. Нам вообще нравится писать песни о насилии – это довольно реалистичные тексты, понимаешь? Ну, вот к примеру, у нас есть новая песня, которая называется "Brain Dead". Это песня об "овоще", безжизненном уродливом теле с мертвыми мозгами. Но нам бы хотелось писать песни о реалистичном насилии, о каких-нибудь психах и т. д. Да, у нас есть песни и на сатанинскую тематику, но все они были написаны в начале нашей карьеры. Самые последние песни просто об угаре и неистовстве. Мы все большие фанаты отвратительных, кровавых ужастиков. Я могу сидеть и по десять раз пересматривать одну кровавую сцену на своем видео-магнитофоне. Мы ржем как умалишенные, когда видим на экране как кто-то кого-то кромсает, и хихикаем, когда видим убийцу с бензопилой… (смеется) "Убей ее! Убей ее! Убей ее!". Кстати, вот мы говорим об этих ужасах, и я вспомнил нашу новую песню, "Parasite" ("Паразит"). Это скоростная песня с текстом об одном жучке, что падает вам на голову, проедает черепушку, проникает в мозг, управляет вашим телом и превращает в машину для убийства.
 
Интересно, какую музыку ты слушаешь, когда не рубишься на сцене?
 
Гари: Ну, на нашем ново альбоме будет больше гитар и каких-то классических мелодий. Дома я могу слушать музыку Баха; для меня этот парень Бог, убойный композитор, чувак! Я очень люблю Баха и слушаю его произведения гораздо чаще, чем все остальное. У меня в коллекции просто море альбомов с классической музыкой, в основном периода Барокко и Ренессанса. Так что на нашем новом альбоме будет много очень тяжелых песен. Трэш с мотивами классики. Диск получится очень тяжелым и скоростным.
 
Ну, кто додумается скрестить Баха с воплями из фильма "Резня Техасской Бензопилой" и в итоге получить группу Exodus? Лично я считаю, что так может поступить только гений. Отвратительная команда, но она мне нравится. Надеюсь, что вы сходите посмотреть на них на одной сцене с Venom и поймете о чем я тут вам толкую. Ну а сейчас прошу прощения, мне пора идти учится танцевать слэм!
 
EXODUS - Blood In Blood Out
EXODUS ... Неистовое Племя.

Читайте также:

 

Принимая это, вы будете получать доступ к услуге, предоставленной сторонним https://thrash.su/