от DEN@K Дата 23.11.2020
Категория: Банды

Скандинавская Отдушина ...

Данная бригада была сформирована на заре 2016 года в исторической провинции Смо́ланд, южной Швеции, в восточной части региона Гёталанд. Примечателен штатный состав квартета, четверо товарищей, далёких от трэшака, принадлежащих к хард-рок и стоунер сцене ...

Итак, бывшие участники таких коллективов, как The Mushroom River Band и Spiritual Beggars под предводительством Кристиана Шёстранда с погонялом "Спайс", уважаемого в скандинавской андеграундной тусовке как голос культовых Kayser, собрались воедино нарезать неистовый метал. Кто бы мог подумать!? Скажите вы и будете правы ... Перечитывая доступные интервью и вникая в скудную информацию по теме на просторах сети, я пришел к выводу, что данный джэм бэнд является для их участников, своего рода отдушиной, дабы извергать из себя всю накопившуюся желчь и злобу во имя здравия духа и рассудка. 

По итогу, запрягали мужики не долго ... В этом же году (2016) квартет выдаёт на гора злобный дебютник - Догмы ... Впервые его услышав, львиная доля гривотрясов - воскликнет - Ату их ! Плагиат! И в принципе будут правы ... Параллели с Убивцем Тома, Керри, Джеффа и Дейва различимы не вооружённым взглядом. Однако не всё так явно в нашем королевстве ... Чем больше вникаешь в структуру и исполнение материала тем более отодвигается в пустоту ярлык - клон ... Хотя, все эти размышления, конечно же субъективы ... Поскольку Спайс просто дотошно воспроизводит вокальную манеру молодого Арайи, а все гитарные партии Спайса и Марвина Карениуса расписаны с оглядкой на исполнительское наследие Ханнемана и Кинга. Плюс нарочито достоверная ретро-звукорежиссура и ложно многозначительные короткие средне темповые или атмосферные инструментальные пьесы в довесок. То есть ничего криминального в "Догмах" нет – но, извините, не лучше ли приобщиться к оригиналам? Правда, имеется здесь и композиция, схожая с поздним наследием, а именно несколько припанкованная “Cuba Libre”, но и она не снимает вопроса о серьёзных мотивах записи и издания альбома.

Второй альбом - "Безумные шаблоны", вышел через год, 23 июня там-же, на Scarlet Records. Оформлял оба лонгплея итальянский художник Паоло Джирарди (Манила Роад, Черное дыхание, Инквизиция и прочие). Вот как прокомментировал этот альбом сам Спайс: Я просто дал Паоло некоторые мелкие детали того, о чем были тексты песен, и состояние моего ума, когда я их писал. Помимо этого, я в значительной степени дал ему свободу действий, чтобы он мог придумать свое собственное видение и импровизировать без оглядки. Собственно, я знал, что он меня приятно удивит. Он единственный в своем роде. Уникальный. Настоящий художник. Сам же альбом в значительной степени продолжение предыдущего. Единственная разница в том, что в новые песни добавлены серьезные стероиды. Он полон резких и сокрушающих риффов. Он тяжелый и сырой. Это как «пленных не брать». Мы снова записали ударные по старинке. Никаких чертовых заранее записанных гитар для клик трека. Только я и Боб Рубен в одной комнате, находим грув, темп и делаем это. В итоге мы получили гораздо больше «мяса» в гитарном звучании. Тоже самое и в басу. Я думаю, что на этой нашей пластинке гораздо больше напора и звучания, чем на предыдущей. Многие тексты говорят о том, как справиться и оставаться в здравом уме в почти сюрреалистической реальности «политически корректного» мира. Речь идет о внутренней войне. Безумие вокруг. Кровь, кишки и все наши обезглавленные мечты. Это гребаный трэш-метал!

Ну и третий полноформатник "Заглянуть сквозь сосны", по традиции, через год на том же лейбле ... В отличии от предыдущих, он стоит особняком ... Доподлинно не ясно, что пытались музыканты донести до хэндбэнгеров подобными изысками, однако материал пропитан безумием и сменой настроения. Тьма и металлический солнечный свет. Кровавые риффы и тексты песен. Сам же Спайс по этому поводу поведал следующее: «Могу сказать, что на пластинке будет 8 песен. Некоторые из них будут растягиваться от 7 до 9 минут. Некоторые тексты песен посвящены маньяку Зодиаку. В музыкальном плане это более технически сложное музло, чем предыдущее, в нем больше мелодии на вокале и более определенное трэшевое звучание на гитарах. Когда я писал песни, я много слушал Coroner и Rush. Думаю, это проскользнуло, по итогу».

Само собой, данная оценка, носит чисто рекомендательный характер, своё мнение вы должны сложить сами ...



Схожие записи

Создать комментарий