CRIMINAL
Отчего у этих суровых мужей ад именно белый, а не, скажем, оранжевый – вопрос, конечно, интересный. Но если конец света, по рассказам осведомлённых, является всего лишь навсего концом тьмы, то почему бы и нет? Чилийцы смогли завоевать моё сердце, как некогда Saratan и Headshot, и вселить в него надежду, что не все ещё играют что-то пластилиновое во всех возможных «брутальных» жанрах. Собственно, лабают они достаточно жёсткий трэш с натужным хрипением, типичной мелодикой, незначительными модерновыми элементами (неужто сглядели кое-что у Voivod?), заливисто-гармоническими соляками. В общем, без особого новаторства, которое было бы заметно невооружённым взглядом. Однако, помимо мысли, мол, были бы они лет 15-16 назад в саму пору на волне дэт-трэша, возникает ощущение, что редко услышишь что-то столь же свежо и честно звучащее. Даже временами клишеообразные ходы («The Infidel», «Bastardom») не в состоянии испортить общего впечатления. Тем более, что множественные маленькие ништячки, рассыпанные по всему альбому, в особенности, работа соло-гитариста Контрераса (не Марти Фридман, но запиливает душевно), массивно доставляет и радует. С наилучшими криминальными рекомендациями.