OVERKILL
Несмотря на успех The Years of Decay, в конце 1990 года из группы уходит Густафсон из-за разногласий с другими старожилами группы по поводу того, как Overkill должна развиваться в дальнейшем. Бобби Элсуорт на его место решил пригласить сразу двух гитаристов. Роб Каннавино (Rob Cannavino), который был гитарным техником Густафсона, и Мерит Гант (Merit Gant) из группы Faith Or Fear очень удачно вписались в коллектив, который в следующем году предложил публике отличный альбом «Horrorscope», развеяв страхи поклонников насчёт того, что уход Густафсона развалит группу. Новые гитаристы внесли свежую струю в музыкальную концепцию Overkill. Был достигнут более высокий уровень в плотности звучания, возросла напряженность и динамичность саунда. Наряду с альбомами Metallica и Sepultura Horrorscope входит в первую тройку лучших трэш-релизов 1991 года. Название альбома — это просто удачный каламбур, придуманный Верни. Первоначально планировалось назвать пластинку «Bare Bones» («Обнаженные кости»), но потом решили, что «Horrorscope» мрачнее. По технике продюсирования диск не претерпел существенных изменений, это доказывает, что группа всегда знала, к какому звучанию стремилась.